2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форма отчета 1 мс 1мс в с

Форма 1-МС статистика

1 мс форма

Похожие публикации

По форме 1-МС заполняют Сведения о составе работников, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы. В 2016 году приказом от 05.07.2016 №325 Росстат утвердил новый бланк этой формы. Кто должен заполнять форму 1-МС в 2016 году? Статистическую форму 1-МС заполняют те организации, сотрудники которых являются муниципальными служащими и лицами, замещавшими муниципальные должности:

  • к таким организациям относятся органы местного самоуправления (например, представительные, местные администрации, другие органы местного самоуправления);
  • избирательные комиссии муниципальных образований, которые являются муниципальными органами, не входящими в структуру органов местного самоуправления.

Заполненный отчет по форме 1-МС статистика организация сдает в органы статистики по месту нахождения юридического лица или по месту нахождения обособленных подразделений. Если у организации есть обособленные подразделения, форма 1-МС заполняется по каждому подразделению.

Данный отчет необходимо подавать один раз в три года, 25 октября после отчетного периода. Руководитель организации должен назначить ответственных лиц, которые будут уполномочены предоставлять статистическую информацию от лица компании.

Форма 1 МС в 2016 году

Основная часть формы состоит из 3 разделов и справки:

  • Распределение работников, которые замещали муниципальные должности, по возрасту работников;
  • Распределение работников по их профессиональному стажу;
  • Распределение работников по их профессиональному образованию.

В шапке бланка вам необходимо заполнить название организации, которая отчитывается, почтовый адрес, код по ОКПО. Название организации укажите полностью, как в учредительных документах, а в скобках укажите краткое название.

Все 3 раздела формы состоят из таблиц. Таблицы содержат одинаковые строки, но состоят из разных граф. Так, в строке «Муниципальные должности» (строки 101, 201 и далее) учитываются сотрудники, замещавшие муниципальные должности.

В строках 102 — 108, 202 — 208 и далее учитываются работники, которые замещали должности муниципальной службы. К таким должностям, например, относятся должности в органе местного самоуправления.

В строках 108, 208 и далее необходимо учесть должности муниципальной службы, которые были учреждены для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность. Такие должности замещаются муниципальными служащими посредством заключения трудового договора на срок полномочий лица, замещающего муниципальную должность.

При заполнении раздела 1 во всех строках отражаются данные о фактической численности лиц списочного состава по состоянию на отчетную дату (1 октября). Если у вас есть сотрудники, которые трудятся неполный день, то их тоже следует учесть при составлении отчета. В численность не включаются только те сотрудники, которые замещали должности, не предусмотренные штатным расписанием и подлежавшие сокращению.

При заполнении данных раздела 2 формы 1-МС, содержащем сведения о профессиональном стаже сотрудников, вам следует помнить, что в профессиональный стаж включаются периоды замещения должностей муниципальной службы, муниципальных должностей.

В третьем разделе отчета по статистике формы 1-МС (новый бланк 2016 года), вам необходимо указать профессиональное образование работников. В табличной части раздела работники распределяются по группам специальностей и направлений согласно Общероссийскому классификатору специальностей по образованию.

Скачать новый бланк отчета по статистике формы 1-МС 2016 года

Форма 1-МС статистика: новый бланк

Ищите, где скачать новый бланк формы 1-МС статистика? Тогда вы обратились по адресу. Наш обзор посвящен именно этому отчету.

Новый отчет

В июле приказ Росстата № 325 утвердил новый вариант формы 1-МС. 2016 год стал для нее дебютным. Она нужна чиновникам, чтобы быть в курсе о тех слоях населения, которые находятся на муниципальной службе.

Таким образом, обновленную форму 1-МС статистика с 2016 года сдают:

  1. органы власти местного уровня;
  2. местные избиркомы.

На сегодня форма 1-МС статистика включает данные о:

  • возрасте и гендерном составе;
  • стаже службы;
  • образовании.

Актуальный бланк формы 1-МС (скачать можно по ссылке ниже) выглядит так:

Читать еще:  Не знаете Что делать если засорился унитаз

Сроки для статистической формы 1-МС в 2016 году установлены следующие: сведения нужно отразить на 1 октября, а подать на 25 октября за отчетный период. Делать это нужно единожды за три года.

Не надо далеко идти, чтобы скачать форму 1-МС статистика. Он уже размещен на нашем сайте. Скачать статистическую форму 1-МС можно по следующей ссылке.

Отчет по форме 1-МС сдают по адресу местного подразделения Росстата.

Как заполнять форму 1-МС

Из данных организации в форме 1-Т (проф) нужно указать:

  • название (полное и краткое);
  • почтовый адрес (фактический);
  • ОКПО.

Иногда в форме 1-МС придется делать простые математические расчеты. А именно: складывать конкретные строки, чтобы получить общее число должностей муниципальной службы.

Правила для первого раздела формы 1-МС с 2016 года

Здесь основные показатели – это возраст и пол. 2. Реальное количество служащих нужно показать по состоянию на 1 октября в целых числах. Ситуации могут быть разные (см. таблицу).

Разносите служащих по категориям и группам должностей согласно:

  1. Закону о муниципальной службе № 25-ФЗ;
  2. региональным и местным нормативным правилам.

Правила для второго раздела формы 1-МС с 2016 года

Основное здесь – стаж службы. Причем сюда входит и госслужба (не на местном уровне), а также военная служба. Чтобы уточнить эти сведения, можно уточнить, за что человек получает надбавку за выслугу лет.

Правила для третьего раздела формы 1-МС с 2016 года

Этот раздел служит для отражения данных об образовании служащих: высшем и среднем специальном, что подтверждает соответствующий документ. В отдельной графе 16 показывают тех, у кого нет профессионального образования.

При заполнении третьего раздела руководствуйтесь Законом об образовании № 273-ФЗ.

Чтобы не допустить ошибок и скачать форму 1-МС статистика всего один раз, Росстат выпустил своего рода контрольные соотношения для данного отчета. Они представлены ниже. Учитывайте их при заполнении этого бланка.

В самом конце статистическую форму 1-МС подписывает с расшифровкой и указанием своей должности ответственный служащий. Обычно это бухгалтер или кадровик. Но это не всё: помимо даты заполнения формы 1-МС статистика нужен еще электронный адрес и номер телефона для связи. А проставлять печать на форме 1-МС Росстат не обязывает.

Немаловажно, что для формы 1-МС статистика (скачать новый бланк можно по ссылке выше) есть возможность подачи как на бумаге, так и отправки в электронном варианте.

Штрафы

Учтите, что нарушение правил обращения с формой 1-МС в 2016 году и в последующих периодах влечет серьезные административные штрафы (ст. 13.19 КоАП РФ).

На служащего: 10 000 – 20 000

На орган местной власти: 20 000 – 70 000

На служащего: 30 000 – 50 000

На орган местной власти: 100 000 – 150 000

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Указания по заполнению формы N 1-МС

1. Форму N 1-МС заполняют органы местного самоуправления, действовавшие в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ (в редакции от 15 февраля 2006 г.) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и местного самоуправления.

Органы местного самоуправления — юридические лица заполняют настоящую форму и предоставляют ее в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения.

Юридическое лицо, имеющее структурные подразделения (отделы, представительства и пр.), предоставляет территориальному органу Росстата по месту своего нахождения два отчета по форме N 1-МС: на работников юридического лица без структурных подразделений (отделов, представительств) и сводный отчет на работников структурных подразделений (отделов, представительств).

Руководитель органа местного самоуправления назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени органа местного самоуправления.

Читать еще:  Какой срок исковой давности по кредиторской задолженности

В кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО органами государственной статистики.

2. Играть в онлайн казино в 2020 году стало намного безопаснее, ведь вы можете самостоятельно проверить игорный сайт на предмет лицензии. онлайн казино топ 10 Её выдает специальная Игорная комиссия, которых во всем мире зарегистрировано порядка 60 организаций. На нашей платформе собраны только лицензированные клубы с оригинальным софтом от известных брендов. При заполнении раздела 1 по всем строкам показываются на отчетную дату: в графе 3 — число штатных единиц, в графе 4 — фактическая численность лиц списочного состава.

Принятые на работу на неполный рабочий день в соответствии с трудовым договором учитываются в фактической численности как один человек. Работник, оформленный в организации как внутренний совместитель, тоже учитывается как один человек по основному месту работы.

Работники, отсутствующие ввиду продолжительной болезни, отпуска по беременности и родам или по уходу за ребенком, включаются в отчет (в гр. 4) в случае, если их штатная должность не замещена другим работником, принятым на время его отсутствия. В противном случае учитываются работники, фактически работавшие взамен отсутствующего.

В отчет не включаются работники, принятые на работу по совместительству из других организаций, выполнявшие работу по договорам гражданско-правового характера.

Работник, оформленный в организации как внутренний совместитель или на неполный рабочий день, учитывается как один человек. При наличии на одной должности двух работников, оформленных на 1/2 должностного оклада, учитываются 2 лица с пояснением в примечании.

Работники, замещавшие должности, не предусмотренные штатным расписанием и подлежавшие сокращению, в списочную численность не включаются. В случае изменения структуры муниципального органа работников, еще не перемещенных на отчетную дату на другие должности в соответствии с новым штатным расписанием, следует учесть в гр. 4 по старому наименованию должности, пояснив это в примечании.

Все показатели штатных единиц и фактической численности заполняются без десятичного знака.

2.1. Распределение работников по категориям и группам должностей должно производиться в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и действующими нормативными правовыми актами местного самоуправления в субъектах Российской Федерации.

По строкам 101, 201, 301, 401 учитываются лица, замещавшие муниципальные должности. К ним относятся депутаты, члены выборных органов местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления, члены избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами.

По строкам 102 — 108; 202 — 208; 302 — 308; 402 — 408 учитываются лица, замещавшие должности муниципальной службы. К ним относятся должности в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестрами должностей муниципальной службы в субъектах Российской Федерации, утверждаемыми законами субъектов Российской Федерации.

По строкам 108, 208, 308, 408 учитываются должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, которые могут быть предусмотрены в реестрах должностей муниципальной службы в отдельных субъектах Российской Федерации. Такие должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий лица, замещающего муниципальную должность.

3. При заполнении показателей раздела 2 о стаже работы на муниципальной службе включается период работы на выборных муниципальных должностях, муниципальных должностях муниципальной службы и должностях государственной гражданской службы, исчисляемый для установления надбавок за выслугу лет.

4. В разделе 4 в графах 3 — 19 заполнение показателей об образовании осуществляется в соответствии с «Общероссийским классификатором специальностей по образованию» (ОКСО), утвержденным Постановлением Госстандарта России от 30.09.2003 N 276-ст. При этом следует иметь в виду, что уровень образования показывается в соответствии с документом о базовом высшем или среднем профессиональном образовании.

Читать еще:  ОКОФ 2019 - 2020 и амортизационные группы с расшифровкой

В графах 4 — 17 работники, имевшие высшее профессиональное образование, распределяются по укрупненным группам специальностей и направлениям подготовки. Если работник имел 2 и более высших образования, показывается образование, соответствующее профилю данного органа или занимаемой должности.

В графе 4 «Гуманитарные и социальные науки» учитываются направления подготовки: философия, политология, психология, история, журналистика, востоковедение и африканистика, книжное дело, филология, юриспруденция, лингвистика, международные отношения, лингвистика и межкультурная коммуникация, культурология, искусствоведение (по видам), искусства и гуманитарные науки, изящные искусства, религиоведение, теология, документоведение, физическая культура, социальная работа, социология. Из графы 4 — направления подготовки: юриспруденция (в графе 6), международные отношения (в графе 7).

В графе 7 «Экономика и управление» — направления подготовки: экономика, регионоведение, коммерция, товароведение, менеджмент, статистика. Из графы 7 — специальности: государственное и муниципальное управление (в графе 9), управление персоналом (в графе 10).

В графе 10 «Физико-математические и естественные науки» — направления подготовки: математика, прикладная математика, компьютерные науки, информационные технологии, прикладная математика и информатика, прикладная математика и физика, физика, радиофизика, механика, химия, биология, геология, география, география и картография, гидрометеорология, почвоведение, экология и природопользование.

В графе 11 «Образование и педагогика» — направления подготовки: естественно-научное образование, физико-математическое образование, филологическое образование, социально-экономическое образование, технологическое образование, художественное образование, педагогика.

В графе 12 «Здравоохранение» — направление подготовки «здравоохранение».

В графе 13 «Культура и искусство» — направления подготовки: музыкальное искусство, театральное искусство, искусство балета, светорежиссура, реставрация, дизайн, реклама, декоративно-прикладное искусство и народные промыслы, изобразительное искусство, литературное творчество, киноискусство, библиотечно-информационные ресурсы, народная художественная культура, социально-культурная деятельность, художественное проектирование изделий текстильной и легкой промышленности.

В графе 14 «Информационная безопасность» — направление подготовки «информационная безопасность».

В графе 15 «Сфера обслуживания» — направление подготовки «сервис».

В графе 16 «Сельское и рыбное хозяйство» — направления подготовки: агрохимия и агропочвоведение, агрономия, агроинженерия, зоотехния, ветеринарно-санитарная экспертиза, пчеловодство, охотоведение и звероводство, кинология, водные биоресурсы и аквакультура, рыболовство, организация фермерского хозяйства.

В графе 17 «Другие» — укрупненные группы специальностей и направления подготовки: геодезия и землеустройство, геология, разведка и разработка полезных ископаемых, энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника, металлургия, машиностроение и материалообработка, авиационная и ракетно-космическая техника, оружие и системы вооружения, морская техника, транспортные средства, приборостроение и оптотехника, электронная техника, радиотехника и связь, автоматика и управление, информатика и вычислительная техника, химическая и биотехнологии, воспроизводство и переработка лесных ресурсов, технология продовольственных продуктов и потребительских товаров, строительство и архитектура, безопасность жизнедеятельности, природообустройство и защита окружающей среды.

При отнесении каждой конкретной специальности к вышеперечисленным укрупненным группам специальностей и направлениям подготовки следует пользоваться Перечнем направлений подготовки и специальностей высшего профессионального образования в соответствии с ОКСО. В случае отсутствия какой-либо специальности в Перечне необходимо отнести ее к группе родственных специальностей.

5. В справке к разделу 3 в графе 3 учитываются работники, имевшие 2 и более высших профессиональных образования, из числа лиц, учтенных в графе 3 раздела 4; в графе 4 — имевшие послевузовское профессиональное образование, которое может быть получено в аспирантуре, ординатуре, адъюнктуре и докторантуре, создаваемых в образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научных учреждениях. В графах 5 и 6, соответственно, учитываются лица, имевшие ученую степень «кандидат наук» и «доктор наук» (включаются и те, кто не получил послевузовское профессиональное образование).

6. Для контроля правильности заполнения формы необходимо учесть подсказ для арифметического контроля по графам и строкам:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector