9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дешевый качественный трафик

Где купить или заказать трафик на сайт: целевой, качественный, тематический, дешевый

К ак бы банально это ни звучало, но сайту необходим трафик — как человеку воздух. И чем больше трафика, тем больше доход! Не имеет значения какой у вас интернет-ресурс (онлайн-магазин, сайт с партнерскими программами, личный блог) — без реальных посетителей ресурс представляет собой источник информации, о котором знает только его создатель…

Немаловажно еще то, что трафик должен быть тематическим. Чтобы добиться максимальной конверсии необходимо привлекать на сайт целевых посетителей .

В рамках этой статьи будут рассмотрены различные биржи и сервисы, где вы сможете купить или заказать качественный трафик на свой сайт — посещения и переходы реальных людей (не ботов). Но сначала давайте разберемся с вопросами: «Зачем платить деньги за трафик?», «Какой купить трафик – дорогой или дешевый?»

Зачем покупать трафик на сайт?

Прежде, чем купить посещения и переходы на сайт, нужно понять следующее: качественный и бесплатный трафик обеспечивают поисковые системы , а значит в первую очередь следует работать с контентом ресурса (публикация статей) и его структурой (улучшение навигации, меню, дизайна, правильная перелинковка и т.д.). И если все грамотно делать, то спустя некоторое время (полгода-год) ваш сайт будет получать много целевого трафика из поисковиков.

Но как быть молодому веб-ресурсу (блогу, интернет-магазину), которому на начальном этапе трудно обеспечить себя бесплатным поисковым трафиком в большом количестве? Решение есть — заказать посещения и переходы на сайт.

Какой купить трафик – дорогой или дешевый?

А что на счет выгоды? За каким трафиком нужно «гнаться» — дорогим или дешевым? Предположим, что цена за клик составляет 1 рубль, 5 рублей, 10 рублей — это много или мало? Попробуем разобраться.

Дорогой или дешевый трафик на сайт — понятия относительные. Важно качество трафика и то, сколько вы заработаете на его покупке .

Допустим, вы зарегистрированы в партнерской программе какого-нибудь книжного интернет-магазина (это тот случай, когда на трафике можно зарабатывать без своего сайта).

  • минимальный заказ в онлайн магазине составляет 1000 рублей ;
  • ваша комиссия – 20% (или 200 рублей при минимальном заказе);
  • покупка трафика (пока не важно где) вам обходится по цене 3 рубля за клик ;
  • конверсия составляет

2,5% (25 минимальных заказов на 1000 посетителей).

Расчет дохода: 25×200-3×1000=2000 руб. (ваша чистая прибыль).

Таким образом, за каждый клик купленных переходов вы зарабатываете 2 рубля. Это был примерный расчет, чтобы вы понимали смысл выгоды от покупки трафика на сайт партнерки или любой другой.

Что касается дороговизны или дешевизны. Методом проб вы должны определить какой трафик приносит больше пользы (прибыли) для вашего случая . Далее биржи и системы покупки/продажи трафика.

Биржи, системы и сервисы покупки-продажи трафика

1. Купить трафик в системах контекстной рекламы

1.1 Контекстная реклама от Яндекс-Директ и Google Adwords

Качественный и целевой трафик для сайта можно купить в таких системах контекстной рекламы как: Яндекс-Директ и/или Google Adwords. По сути, это системы размещения поисковой и тематической рекламы, транслируемой непосредственно в выдаче поисковых систем и на сайтах партнеров в соответствии с запросом пользователя. Трафик здесь не из дешевых, но с гарантией результата — конверсией.

Платный трафик с поисковиков идеально подходит для онлайн магазинов, различных партнерок, личных блогов, бизнес-порталов, то есть практически для любого сайта.

И еще, с малым бюджетом будет трудно «выжать» что-либо из «контекста» — счет должен идти на тысячи, а то и десятки тысяч рублей. То есть, если вы пополните рекламный счет на 300 рублей (минимум для Яндекс-Директ), то скорее всего вы просто «сольете» деньги.

Правильно настроить рекламную кампанию (подбор ключевых фраз, составление эффективных объявлений и т.д.) вы можете самостоятельно, изучив материал в интернете, либо заказав данную услугу у профессионалов 1PS .

Также, для самостоятельной работы с контекстной рекламой Яндекс-Директ и Google AdWords вы можете использовать онлайн инструмент Seopult для настройки и запуска рекламной кампании.

В целом, Яндекс-Директ и Google AdWords — очень полезные инструменты для рекламодателей, если нужно срочно найти клиентов, покупателей, партнеров, рефералов. Однако, в неопытных руках столь полезные сервисы могут оказаться бесполезными…

1.2 Другие системы контекстной рекламы

  • Contema — биржа конвертируемого трафика с оплатой за клики/показы/лиды от 5 рублей, несколько форматов рекламы (контекст, постеры, баннеры), большой выбор тематик, подключение интернет-статистики, работа по СРА-модели;
  • Context Bar — контекст-бар с фиксированной ценой за клик – 3 рубля (для любых настроек таргетинга);
  • Nolix — рекламная строчка с оплатой за показы, подробная статистика и оценка эффективности показов на рекламных площадках;
  • CatCut — сервис с оплатой за клики (от 20 коп.), который транслирует рекламу в социальных сетях, серфинге, на сайтах партнеров;
  • Avito Контекст — цена за клик от 0,3 руб., отлично подходит для привлечения трафика в интернет-магазины;
  • B2BContext — два формата рекламы (контекст, баннеры), рассчитать рекламный бюджет вы можете через специальную форму на сайте;
  • Begun — сервис контекстной и другого вида рекламы, стоимость перехода от 1 рубля.

2. Купить баннерный трафик

Баннерный трафик не столь эффективен как предыдущий, но привлечь реальных посетителей — потенциальных заказчиков или партнеров в какой-либо проект вполне возможно. При покупке баннерных мест важна тематика и посещаемость площадки, привлекательность баннера и его месторасположение на сайте , что, в свою очередь, повлияет на кликабельность (CTR). В случае необходимости изготовьте баннер самостоятельно, например, в фотошопе, либо закажите на бирже фриланса Work Zilla или Kwork .

Купить дешевый баннерный трафик на ваш сайт можно через следующие биржи:

  • Rotaban — удобная биржа покупки баннерных мест с оплатой за фиксированное время размещения (30 дней), невысокая стоимость размещения баннеров (от 30 рублей за месяц), настройка фильтров для поиска подходящих сайтов (посещаемость, цена, показы и прочее), выбор необходимого размера баннера;
  • Linkslot — здесь вы также платите за время размещения рекламы (на выбор – 1, 2, 3, 4 недели), удобный поиск тематических площадок, выбор размера баннера, блоки рекламных ссылок;
  • Bodyclick — сервис баннерной, а также тизерной и контекстной рекламы, минимальный заказ от 150 руб.;
  • Advbox — поиск по рекламным площадкам, выбор размера баннера, возможность размещения флэш-баннеров, изготовление баннеров по вашему заказу;
  • Traffic Sape — мощная баннерная площадка: различные виды форматов, всплывающие баннеры, таргетинг, ретаргетинг, оплата за клик или показы — все на ваш выбор;
  • Kadam — один из крупнейших сервисов интернет-рекламы — несколько форматов рекламы (баннеры, тизеры, видео, контекст), точный таргетинг, качественный трафик, оплата за показ/действие/клик.

3. Купить тизерный трафик

В отличие от графического баннера, тизер представляет собой рекламный блок в виде картинки-ссылки с кратким описанием. По эффективности своего действия тизерная реклама также уступает поисковой, но повода не использовать этот способ привлечения трафика нет — трафик конвертируемый, к тому же он дешевле и с ним проще работать.

Мы рассмотрим два варианта размещения тизеров: на сайтах партнеров и в браузерах пользователей.

3.1 Тизеры на сайтах партнеров

Трафик с тизеров, размещенных на партнерских веб-ресурсах, предлагают купить биржи:

  • TeaserMedia — тизерная сеть №1 с оплатой за клики (стоимость зависит от тематики), есть база готовых изображений, бесплатная помощь в настройке рекламной кампании, огромный выбор тематических площадок, защита от накрутки, быстрая регистрация;
  • DirectAdvert — крупнейшая биржа покупки тизерного трафика с оплатой за переход или действие, охват аудитории более 150 млн человек в месяц, имеются полезные опции по настройке рекламной кампании (таргетинг, ретаргетинг и другие), стартовые 50 рублей в подарок;
  • AdLabs Media Network — добротный сервис качественного тизерного трафика при цене за клик от 0,52 руб., настройка таргетинга, white/black листы;
  • TeaserNet — замечательная «тизерка» с оплатой за переходы, с помощью встроенного калькулятора сервиса можно легко рассчитать стоимость покупки трафика;
  • TeaserLady — «тизерка» с охватом исключительно женской аудитории.
  • Ads Mmgp — тизерная, контекстная рекламная сеть от группы «MMGP». Сеть финансовой направленности (форекс, опционы и прочее) для поиска целевой аудитории – партнеров и рефералов;
  • Kokos Click — новая быстроразвивающаяся тизерная площадка с оплатой за клик по объявлению;

3.2 Тизеры в браузерах пользователей

Ваша реклама будет транслироваться не на веб-сайтах Сети интернет, как в предыдущем случае, а прямо в браузерах пользователей, которые установили специальный модуль. Качество трафика спорное — может «выстрелить», а может нет, но стоимость показов или переходов реальных посетителей достаточно низкая — от 20 руб. за 1000 просмотров и от 70 рублей за 1000 кликов.

Сервисы для привлечения трафика из браузеров:

4. Купить трафик из социальных сетей

Трафик из социальных сетей может «литься» на ваш сайт из раскрученных групп и сообществ, таргетинговой рекламы и приложений как, например, во Вконтакте.

Для облегчения работы с социальным трафиком для рекламодателей созданы специализированные сервисы:

  • Plibber — биржа работает с популярными соцсетями (Вконтакте, Одноклассники, Твиттер, Фейсбук, Гугл+), выбор тематики, настройка фильтров для подбора подходящих площадок;
  • SocialTools — биржа рекламы в социальных сетях.

Заказать трафик и рекламу можно напрямую из соцсетей: Вконтакте , YouTube , myTarget , Twitter , Facebook .

5. Купить мобильный трафик

Мобильным трафиком называется переход пользователя на сайт, произведенного с какого-либо мобильного устройства (будь то смартфон, планшет, коммуникатор), использующего модемное подключение к интернету.

Купить трафик с мобильных устройств возможно на бирже:

  • TapClick — глобальная платформа продажи мобильного трафика, оплата за установку или клики, таргетинг по странам и городам, таргетинг по мобильным устройствам и установленной ОС, детальная статистика, адаптивные форматы рекламы.

6. Прочие биржи трафика

6.1 Генераторы трафика

Лично подобными сервисами не пользовался (не было необходимости), но знаю что они существуют и привлекают «живой» трафик, т.е. реальных посетителей. Вы устанавливаете специальный код к себе на сайт и пользуетесь сервисом бесплатно , а если желания или возможности такой нет, то покупаете ежемесячную подписку. С принципом работы генераторов ознакомьтесь на самих сервисах:

  • Traffik — биржа для привлечения качественного и тематического трафика, настройка таргетинга, для заказа доступно два тарифных плана (платный и бесплатный).

6.2 Рекламные и почтовые рассылки

  • Unisender — достаточно функциональный сервис почтовых и СМС-рассылок. Три платных тарифа для Email-рассылок, есть бесплатный (ограничен по количеству писем и размеру базы);
  • Standartmedia — сервис почтовых рассылок и привлечения реальных посетителей на сайт;
  • Maliver — хороший сервис, есть несколько тарифов.

6.3 Рекламные брокеры самого дешевого трафика

Дешевый трафик – не значит качественный и тематический, но поэкспериментировать ничто не мешает. Купить много трафика на свой сайт по самой низкой цене (от 0,05 руб. за переход) вы можете у брокеров:

6.4 Системы активной рекламы (буксы)

Трафик с буксов низкого качества, но очень дешевый — от 10 рублей за 1000 посещений. Есть возможность разместить контекстные объявления и баннеры. Привлечь быстро и много реальных посетителей на ваш сайт можно с:

Больше сервисов вы найдете на странице «САР-сайты».

6.5 Кликандеры и попандеры

Формат рекламы » ClickUnder » (кликандер) означает, что рекламируемый веб-ресурс откроется в новой вкладке браузера посетителя, когда последний кликнет в любом месте партнерского сайта.

Формат рекламы » PopUp » (попандер) подразумевает показ вашего сайта во всплывающем окне той же вкладки браузера.

Трафик, предлагаемый данными форматами рекламы, весьма дешевый, а купить его вы сможете здесь:

  • Popunder — рекламная сеть попандера, оплата за показы и переходы, 15 таргетингов, 11 рекламных форматов;
  • Clickunder — крупнейшая биржа кликандера, трафик от 30 руб. за 1000 показов, глубокий таргетинг (по странам, городам, тематикам, браузерам и т.д.), дополнительные опции (трафик в определенные часы и дни недели), античит против роботов.

6.6 Биржи ссылок и статей

Еще неплохой способ привлечь реальных посетителей на свой сайт — купить трафик на ссылочных и статейных биржах, в которых вебмастера зарабатывают размещением ссылок на своих ресурсах: в отдельных обзорах, в постовых. Обычно такими биржами пользуются оптимизаторы для продвижения сайтов, но если найти правильные площадки, то можно и трафик получать.

Преимущество такого подхода заключается в том, что потратив один раз на размещение ссылки, по ней будут постоянно идти посетители. Только важно выбирать посещаемые веб-сайты, как минимум, от 500-1000 человек в сутки. Тематика также важна.

Где купить дешевый трафик

Для заработка на арбитраже нужны два элемента: оффер партнерки и трафик. Поток целевых посетителей партнерской ссылки, является тем материалом, который ты превратишь в доход с помощью лендинга или сайта рекламодателя. Чтобы получить прибыль, особенно на первых этапах, нужен дешевый трафик. Ведь при работе с партнёрскими программами, целью является не просто привести много пользователей, которые станут клиентами рекламодателя, а добиться максимальной разницы между доходом от лидов и расходами на трафик.

Размер вознаграждений по офферам фиксирован и увеличить прибыль можно только снижая расходы на рекламу. Кроме этого, дешевый трафик нужен начинающим арбитражникам, у которых нет капитала для публикации рекламы в системах контекстной (AdWords, Яндекс.Директ) или таргетированной рекламы (myTarget, Таргетированная реклама VK или Facebook).

Виды дешевых источников трафика для арбитража

Если на трафик тратить меньше денег, то придется заплатить чем-то другим: качеством трафика, своим временем или трудоемкостью процесса. Для работы с партнерскими программами можно использовать следующие источники дешевого трафика:

  • Тизерные и баннерные сети. Реклама выглядит как небольшие текстовые или графические баннеры, публикуемые на множестве сайтов, входящих в сеть. Достоинства этого источника: много трафика, можно рекламировать офферы, которые не пропускают в контекстной рекламе (например, БАДы, товары для взрослых, кредиты). Недостаток: большая доля трафика низкого качества. Если у тебя есть опыт и блэклист плохих площадок, то есть и шанс выйти в плюс сразу. Но в последнее время для эффективной работы с этим источником необходимо тестирование трафика и отключение плохих площадок, которое влечет дополнительные затраты.
  • Поисковый трафик с собственных сайтов. Из расходов только оплата домена и хостинга, сайт можно постепенно развивать и наполнять самостоятельно. Достоинства: практически бесплатный стабильный источник высококачественного трафика. Недостатки: создание и развитие сайта требует много труда и времени (год-полтора, прежде чем пойдет стабильный трафик). Кроме этого, ты будешь ограничен тематикой сайта при выборе офферов и не сможешь фильтровать посетителей по ГЕО.
  • Дорвеи — автоматически созданные сайты для привлечения пользователей из поиска и перенаправления (редиректа) на партнерскую ссылку. При небольших затратах на домены и недорогой хостинг дорвеи могут принести много отличного трафика, но попасть таким образом в ТОП выдачи — целое искусство, с которым активно и все более успешно борются поисковые системы.
  • Паблик или группа в социальной сети. Очень хороший источник трафика, не требующий финансовых затрат, а только наполнения сообщества интересным контентом и активного общения. Если ты будешь развивать группу сам, то получишь бесплатный источник целевых посетителей, которых будешь хорошо знать (и понимать, что им рекламировать). Недостатки: требует значительного времени и много ручного труда. Советуем статью про создание паблика ВК. Следует учитывать так можно сделать только узкотематический паблик, а в широкой тематике раскрутить сообщество без затрат практически невозможно.
  • Спам в социальной сети. Общаясь в социалке, в ответах вставлять свои партнерские ссылки. В большинстве случаев подобный спам воспринимается пользователями отрицательно, но если это делать массово, то некоторое количество переходов ты получишь (правда рискуешь получить и бан).
  • Нативная реклама: публикация рекламы «незаметно». Это трудоемкий, но эффективный и бесплатный способ маркетинга. Мастер SMM участвует в обсуждениях проблем и в удачный момент дает совет и ссылку на товар или услугу решающую проблему. Например, на форуме обсуждают новый детектив, а ты указываешь прямую партнерскую ссылку (deeplink) на эту книгу из оффера OZON.RU.
  • Сайты вопросов и ответов или форумы. Это разновидность нативной рекламы, но очень эффективная. Если ты дашь удачный ответ, который поможет автору и модераторы пропустят линк, на страницу этого вопроса посетители могут приходить много лет (и переходить на твой лэндинг).

Как получить бесплатный или дешевый трафик

Чтобы получить возможность привлекать целевых посетителей без затрат у тебя три пути:

  1. Терпеливо создавать собственные источники — сайты или сообщества в социалках.
  2. Использовать спам. Это может быть рассылка сообщений в социальных сетях, на стены пабликов или в личку, спам на форумах в разделах «Реклама» или «Флуд», спам в мессенджеры (вручную или с помощью специальных программ).
  3. Много-много общаться. Отслеживать обсуждения на форумах, в социальных сетях, на сайтах вопросов и ответов и быстро реагировать подходящей ссылкой. Это означает, что у тебя должны быть подключены офферы, заготовлены несколько лэндингов по разным тематикам. Например, если ты прокачиваешь аккаунт в сообществе иллюстраторов или любителей рисовать мангу, то заранее зарегистрируйся в партнерке, подключи, например, оффер ЮЛМАРТ и будь готов предложить линк на новый графический планшет, как только кто-то пожалуется, что его старое устройство сломалось или устарело.

Второй способ иногда срабатывает, но часто приносит жалобы рекламодателю и в партнерскую программу, а следом — проблемы партнеру. Третий путь эффективен, фактически бесплатен, но навсегда связан с ручным трудом. Если ты собираешься продавать скрытой рекламой, то выбирай в каталоге офферов предложения интернет-магазинов, которые регулярно публикуют купоны на скидку и предоставляют deep-link.

Первый способ, создание и развитие сообщества в социалке или сайта (блога, форума, портала) — самый перспективный из бюджетных методов добычи трафика. Вначале придется много потрудиться над наполнением своей площадки интересными или полезными материалами. Но потом, когда сформируется собственная аудитория, у тебя будет независимый, подконтрольный только тебе и бесплатный источник трафика.

Сколько стоит качественный трафик для сайта

Качественный трафик — что это? Для чего вообще нужен трафик на сайте? Где его купить и как с ним работать? Все это мы обсудим в данной статье, просто и без умных определений, только обычные слова, для обычных людей.

Трафиком на сайте в большинстве случаев называют людей, посещающих сайт, как правило трафик разделяют на поисковой, с доноров или закладочный.

Закладочный трафик — это по сути дело «возвраты» клиентов на Ваш сайт, закладочный трафик это переход пользователя по прямой ссылке (обычно по рекомендации, или из сохраненных «закладок» браузера, отсюда собственно и название).

Так сколько стоит такие типы трафика? За сколько разумно покупать?

Для оценки стоимости трафика нужно оценить затраты на его получение, качественный трафик с поисковиков может обходиться не одной потраченной тысячей рублей.

По средней стоимости продвижения порядка 1000р/на 1 запрос (низкочастотный), стоимость 1 уника с поисковика обходится в среднем в 1 — 5р/человека, при условии, что запрос является низкочастотным (допустим порядка 200-500 запросов в месяц по вордстату)

Как быть с другими видами трафика?

Донорный трафик или с сайтов-друзей, часто обходится гораздо дороже, т.к.стоимость размещения, обычной вечной ссылки зависит от качества ресурса, за 1 статью цены могут доходить до 80000р (качественные информационные порталы с хорошими ТИЦ и PR и посещаемостью от пары тысяч в сутки).

Если купленная вами статья приносит еще и тематический трафик — считайте что Вам повезло, большинство людей скупают статьи только для продвижения, т.к платят по 500-2500р / за купленную статью, больше мало кто тратит средств на такое продвижение.

Хорошее продвижение статьями и порой даже получение 100-150 уников в сутки обходится в 20-30000р купленных статей.

Продажа трафика из 1000 городов и 200 областей России и Украины

Также в нашей системе доступен трафик из других стран и городов — более 1000 городов и 30 видов разных стран.

Полный список городов и стран находится на странице статистики гео.

Зачем покупать трафик для сайта, и где его купить?

Своевременная покупка трафика может дать нужный и грамотный толчок Вашему сайту, для хорошей индексации, сотрудничества или просто хорошей продажи, более полные цели могут быть такими:

  1. Для хорошей статистики счетчиков
  2. Для успешной продажи сайта
  3. Для сотрудничества с партнерскими программами
  4. Для заработка на сайте (баннеры и реклама)
  5. Для большей отдачи на бирже ссылок
  6. Для придания авторитетности ресурсу

Давайте подробно разберемся по каждому пункту, как и на что он может повлиять?

Для хорошей статистики счетчиков — любому ресурсу хочется быть красивым и иметь хорошую посещаемость,но не всегда это удается сделать законным способом, многие авторитетные ресурсы не имея живого трафика закупают трафика у агентств по типу нашего для поддержания искусственной посещаемости, это может быть из-за причин плохой раскрутки ресурса, или просто хочется не «упасть лицом в грязь» перед товарищами по бизнесу.

Для успешной продажи сайта — хотите хорошо продать сайт? но кому он будет нужен без посещаемости — да, некоторые вебмастера обманывают своих покупателей и «впаривают» им раскрученный сайт, хотя не деле реальной посещаемости так может и не быть. Более того,посещаемость для отвода глаз может поддерживаться еще полгода или год — для того, чтобы не было слишком подозрительным резкий спад трафика.

Далее посещаемость плавно снимают, при этом все кажется настолько естественным, что человек купивший сайт может принять это на счет санкций поисковых систем, или собственных ошибок по раскрутке проекта. Всем известно, что ресурсы с посещаемостью продаются более быстрее и охотнее, чем пустые проекты.

Вся проблема заключается в том, что отличить естественную посещаемость, от качественно-накрученной очень и очень трудно, примером может послужить например накрутка от нашего сервиса — определить ее трудно даже нам.

Для заработка на сайте (баннеры и реклама) — всем известно, что много сайтов с большой посещаемостью зарабатывают на ротации баннерной рекламы, вся суть заработка заключается в показе баннеров (условно все рекламодатели платят за 1000 уникальных показов баннера, примерно 70-250р).

Если у Вас есть свой интернет ресурс, с качественной аудиторией, то Вы с легкостью, сможете увеличить свою аудиторию рекламодателей, просто накрутив себе дополнительную посещаемость.

При этом важно учесть, что накручивая дополнительную посещаемость, вы отбиваете свои вложенные средства многократно т.к. рекламодатель обычно не один. Более того, на сервисах по типу нашего, можно также крутить и клики по баннерам имитируя заинтересованных пользователей.
Рекламодатели, как правило радостно продолжают верить вашему сайту и продолжают сотрудничать. Реалии интернет бизнеса таковы, что за качественный и стоящий продукт обычно приходится платить очень много, но все как известно любят дешевле. Дешевле не значит лучше!

Для большей отдачи на бирже ссылок — продажа интернет ссылок и сотрудничество с агрегаторами Sape, SeoPult, Rookee как правило более удачно, если по мимо хороших пузомерок Ваш сайт еще обладает и посещаемостью. Например если рассмотреть Сапу, то в ней такие ссылки называются трафиковыми и стоят почти в 4-5 раз дороже. Что это значит? Вы искусственно крутите своему сайту посещаемость и продаете ссылки в 4-5 раз дороже.

Допустим обычная ссылка в месяц с вашего сайта стоит 10-12р. при наличии стабильного трафика, вы будете получать 40-50р с такой же ссылке. Причем вовсе не обязательно поддерживать посещаемость всегда на одном уровне, можно делать скачки вверх и вниз — экономя средства на накрутку.

Более того, даже не требуется крутить сами переходы по ссылкам, это никто не проверяет (конечно Вы можете сделать и это, доверие к Вашему сайту станет только выше 5-10 уников в месяц более чем хватит). Данный тип сотрудничества, очень комфортен для вебмастеров, занимающихся арбитражем ссылок.

Причем поддержание хорошей посещаемости открывает Вашему интернет проекту горизонты сотрудничества в любых направлениях — начиная от продажи ссылок, заканчивая предложениями на размещение прямой рекламы.

Если вам нужен качественный сервис по накрутке трафика на Ваш ресурс, обращайтесь к нам — ссылка на регистрацию находится ниже, мы предоставляем бесплатную панель управления всеми параметрами трафика!

Посмотрите видео и у вас не останется сомнений

Вам требуются переходы, клики или просто трафик? Регистрируйся в сервисе Go-ip.ru и заказывай трафик прямо сейчас.

Сервис Go-ip — это мощный функционал, с возможностью самостоятельно настраивать необходимые действия на сайте.

В сервисе можно настроить трафик с кликами по рекламе, баннерам, и задать нужные действия для любых целей и задач.

Сервис Go-ip имеет более пятидесяти специальных команд и функций, которые позволяют выполнять различные действия в браузере.

К примеру, можно выполнять регистрации, имитировать ввод текста в поля, шевелить мышкой, отмечать галочки и кликать по любым объектам на сайте.

Ежесуточно в сервисе насчитывается более 50 000 уникальных хостов, которые удовлетворят любую потребность.

Читать еще:  Автоматическая линия для производства вафель
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector