1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Безопасные и качественные автомобильные дороги

Делаем дороги
безопаснее вместе

Вице-премьер Максим Акимов провел заседание проектного комитета национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

Влияние национальных проектов на развитие автодорожной инфраструктуры обсудили в рамках Транспортной недели — 2019 в Москве

На «Транспортной неделе» презентована система учета общественного мнения в рамках реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

Карачаево-Черкесская Республика: качество работ на участке трассы Карачаевск – Учкулан проверили общественные контролеры

Люди видят изменения: дороги ремонтируются, становятся качественными и безопасными. Но самое главное то, что благодаря нацпроекту мы формируем инфраструктурный каркас страны, и Вологодская область как один из самых крупных транспортных узлов северо-запада и центра России принимает в этом самое активное участие.

Олег Кувшинников Губернатор Вологодской области

Карелия — это один из красивейших регионов России. Поэтому в приоритете ― ремонт туристических трасс. Реализация нацпроекта невозможна без активного внедрения инновационных технологий. Мы тоже активно этим занимаемся в республике, причем у нас есть некое преимущество, т.к. мы можем подробно и системно знакомиться с опытом скандинавских коллег. Последние дороги, которые принимали, мы оценивали не только по российским, но и по европейским стандартам.

Артур Парфенчиков Глава Республики Карелия

На примере Пермского края мы видим, что национальный проект состоялся, уже есть ощутимые результаты. Это видно, в первую очередь, по снижению смертности в результате ДТП, для нас это главный показатель. С другой стороны — это приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети. Мы уже не просто меняем асфальт, осуществляется целый комплекс работ: это и вопросы ремонта ливневых сооружений, инженерных коммуникаций, одновременного ремонта трамвайных путей и дороги. Движение есть, люди это видят и оценивают.

Максим Решетников Губернатор Пермского края

Валерий Радаев Губернатор Саратовской области

Дмитрий Азаров Губернатор Самарской области

Когда стартовал нацпроект, мы сразу создали общественный совет, в который вошли неравнодушные люди. Ежемесячно мы собираемся, иногда выезжаем на объекты и обсуждаем ход работ, какие-то перспективы. Это тоже очень важно для всех.

Мало делать ровное покрытие, нужно развивать систему пассивной безопасности. В 2019 году в рамках нацпроекта сделали 10 участков освещения на региональных автодорогах, которые проходят через населенные пункты. Устанавливаем дорожные знаки, вводим разграничение транспортных потоков, в 2020 году совместно с областным ГИБДД договорились делать разграничение потоков на дорогах II категории.

Алексей Нечаев И. о. министра транспорта Челябинской области

Свердловская область была участником приоритетного проекта. Сделав выводы, мы приступили к реализации нацпроекта с четким пониманием алгоритмов его работы. К концу третьего квартала 2019 года у нас нет ни одной просроченной контрольной точки. Эффект от своей работы мы уже видим ― прошли общественные обсуждения, и люди начали говорить нам «спасибо.

Василий Старков Министр транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области

«Мы плотно работаем с общественниками, привлекаем к совместной работе маломобильных граждан, которые тестировали перекрестки и переходы и объясняли, где нужно что-то исправить или что-то добавить, чтобы людям было удобно передвигаться на инвалидной коляске. Дороги должны быть безопасны для всех!»

Константин Димитров Министр транспорта Красноярского края

В этом году был предпринят ряд серьезным мероприятий. На всей территории созданы так называемые мобильные бригады и каждая локация, на которой произошло смертельное ДТП, обрабатывается профильной комиссией и в течение трех дней принимается решение по проведению инфраструктурных мероприятий. Благодаря этому решению, а также тотальной установке камер фото- и видеофиксации нам удалось снизить смертность на дорогах на 19,5%.

Читать еще:  В чем разница между МРОТ и прожиточным минимумом

Тимур Мухаметьянов Председатель Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству

Самое пристальное внимание уделяется вопросу безопасности дорожного движения ― комплексный подход должен быть как на региональных, так и на муниципальных объектах. Мы рекомендуем коллегам из муниципалитетов, доводя до них соответствующие областные субсидии, закладывать в реализацию объектов в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» дополнительные мероприятия, такие как устройство тротуаров параллельно с объектами, ограждения, инженерные системы, искусственные неровности. Чтобы на объекте не просто поменяли дорожное полотно, но и сделали соответствующее обустройство.

Алексей Косилов Директор департамента транспорта Владимирской области

Ярославская область уже входила в приоритетный проект, который позже стал национальным, мы многому научились. В области уже сформировался некий пул подрядных организаций, которые научились работать с новыми требованиями, объемами, глобальным контролем, в том числе — со стороны общественности.

Когда начинался приоритетный проект, разногласия с общественниками имели место быть, но теперь мы с ними смотрим в одном направлении, наладили хорошее взаимодействие. Многие факты выявлялись именно с их помощью, и мы ценим наше сотрудничество!

Евгений Моисеев Директор департамента дорожного хозяйства Ярославской области

Для реализации национального проекта очень важно создать хорошую команду исполнителей: подобрать профессионалов, которые бы могли оперативно работать. В этом году мы приобрели огромный опыт, и в последующие годы все те знания, которые мы накопили, нам очень пригодятся. До 2024 года нам нужно будет привести в нормативное состояние до 85% городских улиц, дороги региональной сети — до 50%. Работы распределены по годам и у нас нет сомнений, что они будут выполнены качественно и в срок.

Мовсар Исабаев Заместитель министра автомобильных дорог Чеченской Республики

Удмуртия уже сформировала свою крепкую проектную команду и прониклась духом перемен, мы уверены, что республика сможет обеспечить своевременное выполнение работ в этом году. Со своей стороны, мы, общественники, будем зорко следить за качеством выполняемых работ и неизменно добиваться от подрядчика наилучшего результата

Борис Ломаев Председатель общественной организации «Автомобильная Удмуртия»

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

Источник финансирования: Смешанный

Год начала: 2019

Год окончания: 2024

Паспорт проекта утверждён 24.12.2018

Цели проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»:

  • увеличение доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяжённости не менее чем до 50 процентов (относительно их протяжённости по состоянию на 31 декабря 2017 г.), а также утверждение органами государственной власти субъектов Российской Федерации таких нормативов исходя из установленных на федеральном уровне требований безопасности автомобильных дорог;
  • снижение доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяжённости на 10 процентов по сравнению с 2017 годом;
  • снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом;
  • снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 3,5 раза по сравнению с 2017 годом – до уровня, не превышающего четырёх человек на 100 тыс. населения (к 2030 году – стремление к нулевому уровню смертности).

Задачи проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»:

  1. Реализация программ по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, объектов улично-дорожной сети в целях: приведения в нормативное сети автомобильных дорог регионального значения, дорожной сети городских агломераций; сокращения доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки; ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.
  2. Создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения.
  3. Внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.
  4. Внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения.
  5. Применение новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, включая использование инфраструктурной ипотеки, контрактов жизненного цикла, наилучших технологий и материалов.
  6. Доведение норматива зачисления налоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от акцизов на горюче-смазочные материалы до 100 процентов.
  7. Усиление ответственности водителей за нарушение правил дорожного движения, а также повышение требований к уровню их профессиональной подготовки.
  8. Обеспечение соблюдения норм и правил в области безопасности дорожного движения.
  9. Развитие нормативного правого и нормативно-технического регулирования в области безопасности дорожного движения.
  10. Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения и оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
  11. Совершенствование обучения детей основам правил дорожного движения и привития им навыков безопасного поведения на дорогах.
  12. Протяженность отремонтированных автомобильных дорог необщего пользования Минобороны России, 150 км.
  13. Внедрение общедоступной информационной системы контроля за формированием и использованием средств дорожных фондов всех уровней (в 2019 году).
  14. Создание (придание функций ФАУ «РОСДОРНИИ») Общеотраслевого Центра компетенций (и аккредитации) по новым материалам и технологиям для строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог.
  15. Не менее чем в 20 городских агломерациях проведены мероприятия по комплексному развитию систем городского общественного транспорта (автомобильного и электрического).
Читать еще:  Вопрос 25 Цели задачи и основные функции прессслужб

Ответственные за реализацию проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»:

  • Куратор национального проекта: Акимов Максим Алексеевич , заместитель Председателя Правительства Российской Федерации
  • Руководитель национального проекта: Дитрих Евгений Иванович , министр транспорта Российской Федерации
  • Администратор национального проекта: Алафинов Иннокентий Сергеевич ,первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации

Показатели национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»:

Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, %:

  • 2019 год — 44,1
  • 2020 год — 44,9
  • 2021 год — 45,8
  • 2022 год — 46,8
  • 2023 год — 48,6
  • 2024 год — 50,9

Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии, %:

  • 2019 год — 46
  • 2020 год — 52
  • 2021 год — 60
  • 2022 год — 68
  • 2023 год — 76
  • 2024 год — 85

Доля автомобилных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, %:

  • 2019 год — 10,1
  • 2020 год — 9,9
  • 2021 год — 9,7
  • 2022 год — 9,5
  • 2023 год — 9,3
  • 2024 год — 9,1

Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети, %:

  • 2019 год — 91,7
  • 2020 год — 83,4
  • 2021 год — 75,1
  • 2022 год — 66,8
  • 2023 год — 56,5
  • 2024 год — 50

Количество погибших в дорожно-транспортных происшетсвиях человек на 100 тысяч населения:

  • 2019 год — 11,7
  • 2020 год — 10,9
  • 2021 год — 9,8
  • 2022 год — 8,4
  • 2023 год — 6,4
  • 2024 год — 4

Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автообильных дорог:

  • 2019 год — 10
  • 2020 год — 20
  • 2021 год — 40
  • 2022 год — 53
  • 2023 год — 66
  • 2024 год — 80

Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автообильных дорог:

  • 2019 год — 10
  • 2020 год — 20
  • 2021 год — 35
  • 2022 год — 50
  • 2023 год — 60
  • 2024 год — 70
Читать еще:  Осуществление предпринимательской деятельности без регистрации ИП что влечет

Доля автомобильных дорог Минобороны России, соответствующих номативным требованиям,%:

  • 2019 год — 45
  • 2020 год — 47
  • 2021 год — 49
  • 2022 год — 53
  • 2023 год — 57
  • 2024 год — 60

Финансовое обеспечение реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»:

  • федеральный проект «Дорожная сеть» — 4 438 700,00 млн. рублей
  • федеральный проект «Общесистемный меры развития дорожного хозяйства» — 279 528,80 млн. рублей
  • федеральный проект «Безопасность дорожного движения» — 55 864,58 млн. рублей
  • федеральный проект «Автомобильные дороги Минобороны России» — 5 600,00 млн. рублей

Видео о национальном проекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги»:

Проект «Безопасные и качественные дороги» выйдет на новый всероссийский уровень

Безопасные и качественные дороги

Страница

Безопасные и качественные автомобильные дороги

Информация

О компании: Добро пожаловать в официальное сообщество национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Он призван привести в нормативное состояние дороги 83 субъектов России. Полный список регионов-участников и ремонтируемых объектов представлен на нашем официальном сайте.

Вы заметили нарушения при ремонте или дефекты на уже введённых объектах? Пишите нам в комментарии или личные сообщения, присылайте фото и видео.

Сделаем дороги безопаснее вместе! Сайт: http://bkdrf.ru/

Другое

Действия

950 записей

Интересует ремонт дорог? Примите участие в опросе!

В этом году стартовал национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

До 2024 года в 83-х субъектах РФ (это все, кроме Москвы и Санкт-Петербурга) Показать полностью… будут ремонтировать региональные трассы и городские дороги.

Отличительная черта нацпроекта — максимальная открытость. Во многих регионах ежегодно проводятся общественные слушания по выбору наиболее нуждающихся в ремонте улиц и дорог.

А вы готовы участвовать в выборе улиц для включения их в программу дорожных работ? Выбирайте вариант ответа

В Татарстане завершили дорожные работы в полном объеме

Дорожники привели в нормативное состояние 205,8 км дорог.

Так, в республике отремонтировали «регионалки» и муниципальные дороги в Казанской, Набережночелнинской и Нижнекамской агломерациях. Показать полностью…

В частности, в этом году в нормативное состояние привели 77 участков регионального значения с высокой интенсивностью движения. В их числе трассы:

Казань – Малмыж
Казань – Шемордан
Набережные Челны – Заинск –Альметьевск

В Казанской агломерации новое дорожное полотно устроено на участках 88 улиц. Общая протяженность – 47,3 км. Среди них улицы Петра Витера, Юлиуса Фучика и Урицкого. Обновили тротуары по улицам Четаева, Чуйкова и Адоратского.

Кроме того, идёт строительство Большого Казанского кольца. Здесь выполнили земляные работы, устроили подпорные стены и приступили к устройству опор путепровода. Работы продолжат в 2020-м.

В Набережных Челнах отремонтировали участки улиц:

• Альметьевский тракт
• проспект Мусы Джалиля
• проспект Мира
• проспект Абдуллы Алиша
• Набережночелнинский проспект

Ещё дорожники привели в нормативное состояние местный проезд в посёлке Орловка.

В Нижнекамске отремонтировали участок улицы 30 лет Победы. Специалисты устроили верхний слой дорожного полотна используя высокоплотный ЩМА, оборудовали дождеприемники, построили тротуары, установили светофоры, дорожные знаки и опоры освещения.

Также работы проводили на улицах Чистопольская, 50 лет Октября, Чабьинская и на проспекте Химиков.

Всего в этом году в республике привели в нормативное состояние 175 объектов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector