3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Актуален ли еще дропшиппинг

Свой бизнес на Amazon в 2019: как дропшиппинг перестал быть дропшиппингом и стал безопасным

За последние два года предприниматели облюбовали Amazon-бизнес по модели дропшиппинг. Он привлек легкостью и при этом перспективностью: продавец перепродает чужой товар и получает прибыль с наценки, которую сам устанавливает. Проблема дропшиппинга на Amazon в том, что многие ринулись в него, толком не изучив. В итоге мы имеем тысячи закрытых аккаунтов продавцов-новичков и сотни тысяч потерянных инвестиций. Однако если все сделать грамотно, дроп будет процветать. Мы назвали это безопасным дропшиппингом. В этой статье Вы узнаете, что он из себя представляет и как на нем заработать.

Что такое дропшиппинг на Amazon

Дословно с английского, дропшиппинг — это прямая поставка. Продавец в ней — посредник. Как это работает?

  • Вы выбираете перспективные товары в американских интернет-магазинах;
  • Выставляете их на продажу в своем Amazon-аккаунте с наценкой, в которой и заключается Ваша выгода;
  • Покупатель на Amazon находит Ваш товар и оплачивает его;
  • Вы заказываете купленный у Вас товар в другом магазине, указав в заказе данные Вашего покупателя, и оплачиваете его по первоначальной цене, оставляя разницу себе;
  • Поставщик сам отправляет Вашему клиенту его заказ и на этом сделка закрывается;

При этом Вы работаете в максимальном комфорте:

  • Ведете бизнес удаленно из любой точки мира;
  • Не пользуетесь складом Amazon и вообще не занимаетесь логистикой;
  • Ваши поставщики и Ваши клиенты в одной стране — США;
  • Пользуетесь английским на среднем уровне и его хватает;
  • Вкладываете в развитие от $700, что намного меньше, чем в других бизнес-моделях;
  • Получаете прибыль уже с первых продаж.

Заманчиво, правда? Почему тогда большинство новичков погорело? Разберемся ниже.

Недостатки классического дропшиппинга

«Слепой» дропшиппинг без должного рисерча и стратегии обернулся для многих баном. Такая ситуация сформировала вокруг дропа множество негативных убеждений: нужно часами заниматься рутиной, выгода мизерная, в любой момент можно потерять аккаунт и деньги. Однако любой бизнес, который ведут по наитию, окажется сомнительной затеей.
Вот какие действия предпринимали продавцы-дропшипперы старой школы:

  • Не провели четких границ, что можно перепродавать и где покупать;
  • Открывали магазины с товарами из разных ниш;
  • Не уделяли должного времени поиску и качеству продукции, заполнению таблиц;
  • Брали все зоны ответственности на себя и утопали в рутине, забывая о заработке;
  • Не ставили долгосрочные планы и не знали, куда в принципе хотят дойти.

В итоге для многих дропшиппинг стал моделью бизнеса, где вложенные ресурсы оказались несоизмеримыми с крошечной прибылью. И за все эти усилия Amazon отплатил тем, что забанил аккаунты.

Как Amazon относится к дропшиппингу

Давайте разберемся, почему же тысячи аккаунтов забанили. Дело в том, что официально Amazon запрещает перепродажу. Фактически же он прекрасно знает про дропшипперов, но закрывает на них глаза, т.к. делает на них приличный оборот каждый день. В бан отправляются (и отправились) те, кто не потрудился грамотно приспособиться к правилам.

Да, Amazon против перепродажи. Но как поймать продавца на горячем? Как ритейлер Вы можете продавать товар на Amazon и еще ряде онлайн-магазинов. Допустим, у Вас закончилась продукция на складе Amazon, поэтому Вы пересылаете ее со своего второго магазина. Не отменять же заказ, в самом деле.

Факт перепродажи может всплыть лишь в том случае, если Ваш клиент или конкурент под видом клиента пожалуется в Amazon, что ему пришел товар в упаковке другого магазина.
Эти и другие ошибки продавца могут перечеркнуть вложенные ресурсы, но так и не приблизить к прибыли. Однако сейчас мы знаем, как сделать дропшиппинг своим полноценным доходом с возможностями масштабирования и роста. Его имя — безопасный дропшиппинг, который сохранил выгоды, но по максимуму убрал риски. Узнайте о нем на бесплатном курсе из 6 уроков «Дропшиппинг-бизнес на Amazon: начало».

Почему безопасному дропшиппингу можно верить

У нас заняло два года, чтобы вывести формулу безопасного дропшиппинга и сделать ее доступной всем. Она требует от предпринимателей большей ответственности, но и платит в итоге высокими показателями. Чтобы бизнес удался и давал постоянную прибыль, нужны:

  • Магазин с широким выбором товара;
  • Качественная продукция;
  • Осведомленность о ситуации на складе поставщика и наличии Вашего товара;
  • Умение подбирать команду и делегировать ответственность.

Раньше этому не учили. Предприниматели даже не брали во внимание эти факторы. Сегодня мы вывели готовую бизнес-модель. Посмотрите на нее и убедитесь, что она существенно отличается от дропа старой школы:

  • Вы можете официально зарегистрировать свой бизнес в США;
  • у Вас есть выбор: работать в одиночку, что дольше, или нанять команду и быстро масштабироваться;
  • делегировать практически все зоны ответственности и в итоге уделять бизнесу 1-2 часа в день;
  • Вы понимаете, за счет каких действий формируется Ваш заработок, и снижаете этим риск бана.

Более подробно Вы можете познакомиться с новой моделью дропа на нашем бесплатном курсе «Дропшиппинг-бизнес на Amazon: начало» (регистрация в один клик через Facebook Messenger).

Сколько Вы можете заработать за 1,2 и 3 месяца безопасного дропа

Испытательный срок на Amazon длится 90 дней. В это время на Вашем аккаунте нет BuyBox (кнопки «купить»). Однако покупатели все равно могут купить у Вас товар, развернув весь список продавцов — так они часто и делают. Вот как примерно выглядят показатели в этот период:

Роста оборотного капитала в дропшиппинг-бизнесе за первые три месяца работы

После 90 дней у Вас появляется BuyBox.

Рост капитала в 4-том месяце после старта дропшиппинг-бизнеса, при условии реинвестирования всей полученной прибыли

Читать еще:  Производство в гараже ТОП11 работающих бизнесидей

Что с занятостью? В первый месяц — это бизнес с полной занятостью. К концу второго месяца Вы можете делегировать рутинные процессы. На третьем месяце Вам будет достаточно 1-2 часов в день.

Попробуйте себя в дропе бесплатно

Одна статья не позволяет продемонстрировать Вам модель безопасного дропшиппинга в полной мере. Поэтому мы сняли бесплатный курс из 6 уроков «Дропшиппинг-бизнес на Amazon: начало». Уроки короткие. Спикер Роман Стрыхар простыми словами объясняет основы для будущих Amazon-дропшипперов:

  • Что такое Amazon и почем все в США покупают именно там;
  • Как работает дропшиппинг на Amazon;
  • Понятие страниц товара на Amazon (листинги);
  • Выбор ниши и товара для дропшиппинг-бизнеса;
  • Поиск поставщика товара и мониторинг его складских запасов;
  • Добавление товара в свой магазин на Amazon

После каждого урока нужно выполнять небольшие домашние задания, которые бесплатно будет проверять Ваш личный ассистент. Задавайте ему вопросы и делитесь успехами. Так Вы получите от него дополнительные объяснения и ответы.

Примерьте роль дропшиппинг-предпринимателя на себя, пока это можно сделать с $0 инвестиций. Возможно, это Ваше!

Бизнес по системе дропшиппинг. Выпуск №2 — Сколько реально можно зарабатывать?

Здравствуйте дорогие друзья, в прошлом выпуске мы ознакомились с понятием дропшиппинга и какие особенности работы с поставщиком таким способом.

С предыдущим выпуском вы можете ознакомиться по ссылке .

Сегодня мы рассмотрим сколько можно реально зарабатывать на дропшиппинге, как устанавливать цены так, что-бы вы были в плюсе от продажи товаров.

Так что, если статья вам понравиться и вы захотите больше узнать как зарабатывать на таком бизнесе, подписывайтесь на канал .

Заработок на продажи товаров по дропшиппингу

Ваша прибыль будет складываться из совокупности факторов, связанных с расходами и прибылью с продажи. Вроде всё предельно понятно и просто. Но это не совсем так.

На сайтах дропшипперов можно увидеть три основные сметы расходов:

Пример: Вы продаете товар за 1990 рублей, плюс доставка 400 рублей. Цена наложенного платежа составит — 2390 рублей . Составляющие его стоимости: Себестоимость — 750 рублей Доставка — 400 рублей Комиссия поставщика — 200 рублей. 1990 + 400 — 750 — 400 — 200 = 1040 рублей чистой прибыли.

Стоимость товара, превышающая эти три фактора и считается прибылью. И примерно, можно подсчитать сколько вы заработаете продав 10 или даже 100 таких товаров.

Но в действительности, нужно учесть еще два фактора:

— Не выкуп товара

— Стоимость лида (привлечение покупателя)

Эти два фактора очень сильно корректируют чистую прибыль на дистанции продаж . И даже может получиться так, что вы некорректно подсчитали реальную прибыль на дистанции, что не приводит к желаемым » золотым горам » и даже к убыткам.

Поэтому давайте рассмотрим как нужно формировать реальную цену на товары так, что-бы всегда быть в плюсе.

Как считать реальную цену на продукцию

В предыдущей главе мы уже определились, что нужно учитывать, как минимум, пять пунктов при формировании цены, а именно:

  • Себестоимость товара
  • Стоимость доставки
  • Комиссия проекта
  • Не выкуп клиентом
  • «Стоимость» покупателя (Р​е​k​л​а​м​а)

Если с первыми тремя всё понятно, то два последующих нуждаются в отдельном внимании.

Р​е​k​л​а​м​а

Стоимость покупателя, или цена лида — это сумма средств, которые были потрачены на привлечение реального покупателя (рекламу).

Эта цифра будет у каждого разной, в зависимости от способа привлечения клиента. Будь то социальные сети (SMM), контекстная Р​е​k​л​а​м​а, баннеры, тизеры, доски объявлений или собственный интернет-магазин.

Увеличение прибыли с заказа можно достигать двумя способами, а не одним, как принято стереотипно считать. Это: — Увеличение стоимости товара — Уменьшение всевозможных расходов

Чем ниже цена лида (заказа), тем больше вы получите чистого дохода. Также, от способа привлечения покупателя, будет зависеть ваша торговая стратегия .

Воспользуемся тем же примером, с ценой товара в 2390 рублей с доставкой и чистой прибылью в 1040 рублей.

Если вы используете рекламу, то прибыль нужно корректировать на эту сумму.

Пример: Вы настроили контекстную рекламу. Средняя стоимость перехода равна 7 рублей. Нормальная конверсия ( CTR% ) равна двум процентам.

(100 * 7) / 2 = 350 рублей стоимость привлечения одного покупателя.

Это значит на 100 переходов, у вас планируется 2 реальные сделки. Значит стоимость лида будет равна 350 рублям .

А значит, и базового дохода нужно будет еще отнять сумму на привлечения одного покупателя. У нас это 350 рублей.

1040 — 350 = 690 рублей.

Небольшой лайфхак*

Самый выгодный способ, как-то привлекать покупателей без затрат на рекламу , или максимально минимизировать эту смету затрат. У меня был свой интернет-магазин, поэтому на привлечения покупателей я не тратил практически ничего.

Но в таком случае, вы не сможете контролировать поток клиентов на эту продукцию и придется ждать, пока покупателя заинтересует он сам. А реального выгодно это, только если у вас в магазине таких товаров много.

Не выбрал этот, закажет другой. Поэтому дропшиппинг считается лучшим дополнением к собственному бизнесу по продажи товаров с интернет-магазином .

Расширяется ассортимент — растет посещаемость — растут сделки и прибыль.

Не выкупы продукции

При дропшиппинге, если клиент не выкупает товар, вы несете все расходы с его логистикой . Туда и обратно. А это могут быть вполне неслабые суммы.

Сгонять посылку туда-обратно стоит в среднем 700-800 рублей. В зависимости от региона, веса и суммы наложенного платежа, этот фактор может как быть больше, так и меньше.

Для приблизительного расчёта возвратов, нужно удвоить стоимость базовой доставки из суммы наложенного платежа . Если вы установили добавочную стоимость в 400 рублей за доставку, то не выкуп обойдется вам примерно в 800 рублей.

Читать еще:  Компенсация за отдых на российских курортах в 2019 - 2020 году

А вот теперь реально придется немного подумать. В этом аспекте кроются несколько переменных факторов, которые просчитать очень трудно.

Мы знаем, сколько заработаем при успешной сделки, и знаем, сколько потеряем если клиент не купит товар.

Но как связать эти два показателя, что-бы получить реальную совокупную сумму прибыли при десяти или даже сотни таких сделок?

  • Расчёт точки безубыточности

Точка безубыточности показывает, при каких максимальных затратах мы выходим в ноль. Весь заработок выше этой отметки — наша прибыль. Но как её подсчитать? Давайте рассмотрим на примере:

Мы уже знаем, что при цене в 2390 рублей на товар + доставка с фактической себестоимостью у партнера в 750 рублей, доставкой в одну сторону в 400 рублей, комиссией системы — 150 рублей и стоимостью одного лида в 350 рублей, мы получаем чистый доход в 690 рублей.

1990 + 400 — 750 — 400 — 350 — 200 = 690 рублей.

При не выкупе, мы теряем 800 рублей (цена доставки * 2).

Формула для определения точки безубыточности будет равна:

чистая прибыль * процент выкупа — потери * процент не выкупа

Давайте посмотрим, какая будет точка безубыточности при 50% выкупе:

690 * 0,5 — 800 * 0,5 = — 55 рублей. При таком проценте выкупа, мы имеем отрицательный результат.

Это значит, что на дистанции продаж при 50% выкупе, мы будем терять по 55 рублей за каждую сделку.

То есть, если таких сделок будет около ста, мы потеряем на них:

55 * 100 = 5500 рублей.

Методом подбора, я нашел, что при исходных данных, наша прибыль становиться выше нуля только при 54% выкупа.

690 * 0,54 — 800 * 0,46 = 4,6 рублей.

Я стараюсь формировать цену на товары так, что бы точка безубыточности была ниже 50% . То есть на 1 продажу и 1 не выкуп я всё-равно имел какую-то прибыль. Выше этого значения ориентироваться достаточно опасно.

Более мене адекватное среднее реальное значение выкупа заказов составляет около 70% . Вот примерно такая планка у вас будет, если вы будете оперативно работать с заказами, следить за их оправкой и общаться с клиентами регулярно.

При 70% выкупе вы уже будете зарабатывать с каждой продажи:

690 * 0,7 — 800 * 0,3 = 243 рубля с каждой сделки.

А если сделок будет сто, то сумма уже будет:

243 * 100 = 24 300 рублей чистая прибыль за 100 сделок при 70% выкупе.

А это уже что-то!

Реальные значения

Недавно я оценивал новую дропшиппинг программу, с исходными данными:

— Комиссия — 300 рублей

— Отправка — 400 рублей

— СС товара — 750 рублей

— Р​е​k​л​а​м​а — 350 рублей

— Прозвон — 50 рублей (их колл центр)

— Продажа — 1990 рублей

— Сбор 3% от суммы наложенного платежа — 71,7 рублей

— Холд — 800 рублей (удержание которое списывается авансом)

И получил вот такие данные:

Здесь были учтены все факторы и затраты, включая почтовый сбор в 3% от суммы наложенного платежа и услуги колл-центра программы. Мы видим, что только при 72% выкупе, мы выйдем в символический профит, при цене товара в 1990 рублей.

Всё так плохо?

На самом деле нет. Обычно, цена в 1990 рублей, ставиться товарам с фактической себестоимостью около 400-500 рублей. Рыночная цена товаров за 750 рублей будет около 2500-3000 рублей.

Давайте поставим цену в 2600 рублей за товар. Что покажет таблица?

При такой цене, безубыточность достигается в значениях 53%.

А вот прибыль при при 70% выкупе и цене в 2600 рублей. Почти 400 рублей с каждой сделки с учётом всех ожидаемых расходов (в том числе и Р​е​k​л​а​м​а).

По мне так, это уже очень интересно. Ведь с рекламой, можно привлекать достаточно много посетителей и реально иметь до десяти заявок в день и даже выше!

Даже по одному заказу в день, вы будете зарабатывать чистыми около 400 рублей. То есть в месяц, около 12 000 рублей.

Неплохой пассивный доход?

Вывод

Для определения адекватной цены на товар, нужно учесть все ожидаемые расходы, определить точку безубыточности (желаемое значение около 50%), оценить расходы на рекламу и минимизировать все возможные сметы затрат.

Реальный процент выкупа варьируется около значения в 70% — на него и ориентируйтесь. Коридор от точки безубыточности до ожидаемой конверсии — это ваша прибыль .

Старайтесь работать с клиентами максимально оперативно, вежливо и качественно. Процент выкупа заказа напрямую зависит от качества работы менеджера по звонкам или колл-центра .

Так же, нужно ознакомиться с реальными ценами, за которую сейчас этот товар продают в интернете . Вы можете так же определить прибыльность товара по его средней рыночной стоимости.

Если средне рыночная цена, с учётом всех потенциальных расходов дает хорошую прибыль, этим товаром можно заниматься .

Старайтесь оптимизировать свои расходы . А это можно достичь за счёт повышения цены в рамках адекватных значений и уменьшения затрат на рекламу или сделать её более эффективной (больше целевых действий за те же деньги).

» Сэкономил — значит заработал » — в дропшиппинге эта поговорка чувствуется наиболее ярко.

Если вам интересно как построить свой бизнес на дропшиппинге с минимальными затратами и трудностями — подписывайтесь на канал .

Бизнес форум

Опять про Дропшиппинг. Сколько можно зараб.

mshb 09 Aug 2017

Всем здравствуйте. Совсем недавно узнала о такой деятельности и как то меня это захватило. Минимальные вложения для открытия — это прям сказка. Сначала я изучила всю информацию, но вопросов оказалось много, а ответы найти не удалось.В общем определилась я с направлением, какие товары хочу продавать. Естественно поставщики не хотят работать с неизвестным человеком, у второго даже сайта еще нет. Есть предложения о сотрудничестве, но нужны предоплаты, а так как гарантии нет, что у меня что то получится, вот и платить не хочется. Теперь вопрос. Могу ли создать интернет магазин, заполнить его нужными товароми с моей наценкой. Далее, когда покупатель оплачивает товар, я захожу на сайт поставщика, который работает в розницу, плачу за товар и оформляю доставку на адрес моего клиента? Соответственно не какого договора я с поставщиком не заключаю. Естественно по такой схеме планирую поработать не долго. Просто, чтобы понять, могу ли я раскрутить магазин.

Читать еще:  Что такое Форекс и как он работает

SysLink 09 Aug 2017

Дропшиппинг разный бывает, для начала поговорите с поставщиком, на каких условиях он будет с Вами работать. Далее, если Вы собираетесь брать с клиента сначала предоплату, и только потом расплачиваться с поставщиком — то это изначально убогая модель, т.к. клиенты сначала хотят товар получить (посмотреть, пощупать) и только потом расплатиться.

TimMatroskin 09 Aug 2017

Могу ли создать интернет магазин, заполнить его нужными товароми с моей наценкой. Далее, когда покупатель оплачивает товар.

Вы где такие сказки читаете, что вам достаточно открыть ИМ, чтобы к вам пошли покупатели? Минимум год, что бы может быть, как-нибудь, тихим сапом приблизиться к более-менее нормальной выдаче, откуда пойдет трафик. А на счёт «зайдет покупатель и сразу оплатит товар» — забудьте. Никто вам ничего не оплатит. Нет наложки? Закроетесь неоткрывшись.

АлексКнига 09 Aug 2017

Найти дропшиппера, склепать ИМ, наполнить и даже продвинуть его — это цветочки.

Ягодками будет осознание того, что подобные товары уже давно висят в более раскрученных витринах и по той же цене или ниже.

oldclubber 10 Aug 2017

в общем можно забросить эту дохлую затею в дальний угол.

Егор_Т 11 Aug 2017

А какие именно товары вы хотите продавать?

bussinesman 11 Aug 2017

Цитирую: Естественно по такой схеме планирую поработать не долго. Просто, чтобы понять, могу ли я раскрутить магазин.

Магазин раскрутить, то да, покупайте рекламу в пабликах в Вконтакте, вопрос состоит в спросе вашего товара и гарантий, в РФ большинство россиян могут делать полные предоплаты в Ozon ИМ , к примеру лично я так думаю, а какому то неизвестному бич сайту простите , врядли понесут 100% предоплату. Но я думаю врядли понесут = если вы будете нагонять траффик чисто через яндекс, Если попробуете через группу в ВК, то люди ведь будут с вами общаться там и будут иметь представление , с кем работают. Будете пробывать нагонять трафик через яндекс и просить 100% предоплату = пошлют. Если же через ВК = Там общаетесь с покупателем, говорите как все честно и прочее, то тогда думаю возьмут.

mshb 12 Aug 2017

А какие именно товары вы хотите продавать?

Интим товары, игрушки для взрослых и т.п. Такой товар как правило идет по 100% предоплате и поставщик отправляет его анонимно, что позволит работать без договора, так как конечный покупатель все ровно не будет знать откуда пришёл товар, от меня или от другого поставщика.

mshb 12 Aug 2017

SysLink 12 Aug 2017

Интим товары, игрушки для взрослых и т.п. Такой товар как правило идет по 100% предоплате и поставщик отправляет его анонимно, что позволит работать без договора, так как конечный покупатель все ровно не будет знать откуда пришёл товар, от меня или от другого поставщика.

Я столько уже секс-шопов видел, которые закрылись спустя небольшое время. 100% предоплата работать будет очень плохо. У меня иногда складывается впечатление, что начинающие предприниматели предполагают, что будут в вакууме работать. Конкуренцию то никто не отменял! Как вы будете конкурировать с большим количеством секс-шопов которые предоставляют полный спектр по оплате при получении?

Года три назад торговала через социальные сети брелоками с гравировками. Была 100% предоплата, конечно не все готовы платить, но все же прибыль была. Правда процент был очень маленький, поэтому и заработки маленькие. На данный момент цель стоит раскрутить и выйти на доход 10-15 тысяч в месяц. Может я фантазерка, но хочется верить что это реально. Все таки опыт в продажах есть, как в оффлайн, так и в онлайн. Да и тексты писать умею, несколько лет на копирайте подрабатываю.

Секс-товары сильно сложнее двигать через соцсети Причину, думаю, объяснять не нужно. Ну и одно дело брелок продавать, другое дело «вибратор hi-tech» за 15-20 т.р. рублей. Если с брелком обманут, можно пережить, а терять в незнакомом магазине 10-20к далеко не каждый захочет.

oldclubber 13 Aug 2017

Года три назад торговала через социальные сети брелоками с гравировками. Была 100% предоплата, конечно не все готовы платить, но все же прибыль была. Правда процент был очень маленький, поэтому и заработки маленькие. На данный момент цель стоит раскрутить и выйти на доход 10-15 тысяч в месяц. Может я фантазерка, но хочется верить что это реально. Все таки опыт в продажах есть, как в оффлайн, так и в онлайн. Да и тексты писать умею, несколько лет на копирайте подрабатываю.

полную предоплату будут давать с большой неохотой.

рассмотрите лучше варианты. 10-30 % предоплаты остальное за свои выкупать

крайний вариант аванс 1000 рублей. остальная сумма перед отправкой

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector